Layla

Артикул: 13793

Бренд: Al Kimiya

Layla Al Kimiya - принадлежит к группе ароматов восточные пряные.

Layla выпущен в 2014.

Парфюмер: Chris Maurice.

Верхние ноты: гвоздика и мускатный орех;

ноты сердца: иланг-иланг и Белый кедр;

ноты базы: Амбра, пачули, Мускус, Ваниль и сладкие ноты.

Пол: Унисекс

Состояние: Производится

Отзывы к парфюму


  • Отзывы

Ура! Лето! Время моей любимки моей Лайлы)) С наступлением жары Лайла меняется до неузнаваемости, эфимерное зимнее мускатное создание, летом становится реальным осязаемым существом с остренькими ушками (Эльф? Безусловно :), с очень плотным и густым звуком и отличной стойкостью (зимой Ночная пряталась и куталась в мой свитер :) но все равно оставалась вкусной :)



Лайла - в переводе с арабского Ночная, или Арабская Ночь. Какая же она обвалакивающая, теплая, плавная, неспешная, она укутывает невесомой мускатной шалью расписанной засахаренными фруктами, и легкими мазками иланга на нежнейшей шоколадной пачулистой подложке (впервые встречаю мягкие, теплые - ни грамма земли, пачули) Забудьте о сладости и приторности, Лайла утонченна и стройна, она как Шахерезада - знает тайну 1001 ночи. Аромат сложно описывать как и ночную красоту Шахерезады, она мягкая и не напористая но при этом богатая по звучанию с красивенным стержнем. Сладось есть, но она реально тепло-прохладная (думаю древесные ноты дают прохладу а теплоту амбра)и одновременно пряная и это безумно гармонично и завораживающе (как можно было так волшебно сплести несочетаемости?
Лайла это моя загадка, я до сих пор ее разгадываю, наслаждаясь каждую минуту ее эльфийской красотой.

Люблю...

fish-a

27.05.16

Я (в кои то веки) не могу описать аромат...у меня просто нет слов. Он настолько разный, буквально целый день играет разные роли...Нууу пока не знаю, как его описать...В запое)))

fish-a

15.12.15

Начну с того, что Al Kimiya это новый проект Xerrjoff (думаю будет познавательно и интеренсо):

Kemi Blending Magic: интервью с Серджио Момо

 

Мне было очень жаль упустить возможность интервью с Серджио Момо (Sergio Momo) касательно новой коллекции ароматов Kemi Blending Magic во время выставки Esxence-2015, где эта коллекция была впервые представлена. Эта коллекция, состоящая из четырех дневных духов (HayatKemiLaylaLuna), двух парфюмов (Jabir, `ilm) и двух аттаров (ElixirTempest), как всегда, выделялась своим богатым дизайном и арабскими коннотациями. Однако владелец туринского бренда Xerjoff и многих других был постоянно занят со своими многочисленными клиентами (бизнес есть бизнес, он всегда главнее общения с журналистами), что мне ничего не оставалось, как перенести интервью в виртуальное пространство. Собственно, предлагаем его вашему вниманию.

Сергей Борисов: Компания, которую вы возглавляете, управляет большой коллекцией брендов: это Xerjoff 17-17, Casamorati 1888, Join The Club, Shooting Stars, Oud Stars... Некоторые из них, такие как Sospiro, Oud Stars, Mukhallats можно отнести к коллекциям в ориентальном стиле. Теперь вы представили на Esxence-2015 новую ориентальную линию ароматов, Kemi. Почему вы создали её как отдельную линию ароматов – а не включили новые ароматы в уже существующие коллекции на тему Востока?

Серджио Момо: Kemi – это другой подход. В какой-то момент мы осознали, что накопили достаточно опыта, который может позволить нам представить новый бренд, созданный на основе инновационных подходов к методике составления ароматных смесей, и к тому же мы решили использовать важную историческую концепцию, которая помогает понять наши ароматные составы – я имею в виду алхимию.

В отличие от коллекции Oud Stars Xerjoff, уд не является главным фокусом коллекции Kemi; вместо этого она основана на различных методах смешивания ароматов и различных ольфакторных векторах, в которых композиции и комбинации ингредиентов не обязательно похожи на те, что использовались вместе с маслом уда. Коллекция Oud Stars целиком основана на маслах уда, их разновидностях по географии произрастания и качеству. А ароматы Kemi даже не все имеют масло уда в качестве ингредиента! Однако, если уд в аромате Kemi присутствует, то его содержание значительно другое, чем в ароматах Oud Stars. В Kemi мы не строили удовой основы коллекции ароматов, мы создавали коллекцию восточных ароматов, в некоторых из которых присутствует уд как одна из характерных восточных нот. Так что речь идет о совершенно различных подходах.

Коллекция Sospiro, в свою очередь, была создана как отход от классической системы производства ароматов, и уд тоже иногда был включен в композиции. Ароматы Sospiro нужно расценивать как эксперимент создания ароматов западного стиля, но с включением уда в некоторые из ароматов.

Сергей Борисов: Новая коллекция Kemi представлена в трех формах ароматов: дневные духи Eau de Parfum, духи Parfum и аттар Attar, причем каждый аромат и каждая форма выпущены только в одном объеме (все разные). Почему? Есть ли какая-то веская причина для этого?

Серджио Момо: Я считаю, что одни ароматные комбинации способны лучше выразить свою красоту (с авторской точки зрения), когда они имеют концентрацию Parfum, другие лучше звучат в виде дневных духов, и так далее. Это зависит от желаемого результата и отличается от одной комбинации к другой. Хочу отметить, что решение о концентрации не принималось после того, как аромат был готов – это решение принималось до начала работы над ароматом, и было связано с начальной идеей аромата, выраженной её создателем. Традиционно, духи выпускаются в объеме 20-30 мл, мы решили поднять объем до 50 мл, что тоже является новизной… В общем, сейчас мы решили разделить коллекцию ароматов Kemi именно таким образом.

Сергей Борисов: Как в ароматах коллекции выражена историческая связь между алхимией и парфюмерией?

Серджио Момо: Определенным образом наша алхимия выразилась в процессах дистилляции и смешивания. Думаю, алхимию можно выразить таким образом. Философия алхимии состоит в том, что вы берете что-либо натуральное и простое и с помощью различных манипуляций превращаете в нечто незаурядное и благородное, ровно так же, как цветок используется в парфюмерии. Сегодня, благодаря технологиям и человеческому опыту, способы обработки парфюмерного сырья стали гораздо более передовыми и сложными, чем это было в прошлом; уделяя особое внимание постоянным исследованиям и инновационным разработкам в процессах и методах дистилляции, мы стараемся создать современную версию того, чем была алхимия в свое время. С нашей точки зрения, эксперимент – основа опыта.

Сергей Борисов: Я встретил на этой выставке Esxence-2015 хозяина и парфюмера бренда, который заявляет, что его ароматы содержат некую «алхимическую соль», которая делает ароматы более цельными. Есть ли что-то особенно «алхимическое» и таинственное в духах и аттарах Kemi? Есть ли нечто особенное, выделяющее Kemi от всех остальных восточных ароматов?

Серджио Момо: Я никогда о таком не слышал. Мне кажется, что нам не нужна никакая «алхимическая соль», чтобы дополнять или каким-то образом улучшать наши композиции. Наше особенное отличие – прежде всего качество парфюмерного сырья, и так же важны методы дистилляции и компетенция. Я бы сказал, что для Kemi особенной чертой, отличающей его ароматы от всех ориентальных ароматов, является то же самое, что выделяет Xerjoff и Sospiro в ряду других брендов – это наше понимание качества и претворение этого понимания в жизнь в каждом нашем товаре. Это качество вместе с креативностью и составляет то, что сегодня выделяет нашу продукцию среди всех других, и то, что будет выделять нас в будущем.

Как я уже пояснял выше, наш «алхимический» подход прекрасно артикулирован, если просто посмотреть на ольфакторную пирамиду нот – посмотрите на Kemi Eau de Parfum, в нем уд вместе с кедром находится в начальных нотах. Такое едва ли можно увидеть в ароматах где-либо еще! Вероятно, может быть поводом для удивления и то, что мы не использовали цветочных нот в этом аромате. Результат – редчайший аромат, полностью составленный из одних только древесных нот, которые были собраны со всего земного шара, плюс гурьюмский бальзам (Dipterocarpus). Никаких цитрусовых, никаких цветов – и мне кажется, что это очень интересный аромат, и кроме того, довольно непростой вызов для тех, кто захочет повторить, следуя нотам, упомянутым в пирамиде. Такая же необычность присуща и другим ароматом в коллекции Kemi: например, у аромата Luna в сердечных нотах мы использовали аккорд Русской Кожи, или мускатный орех и гвоздика (пряность), с которых начинается ароматLayla. Суммируя все вышесказанное, алхимию в эту коллекцию внесли длительные исследования, которые мы провели в поиске сочетаний древесных и пряных нот (включая уд), и результатом этих алхимических исследований стали необычные комбинации и оригинальные аккорды, которые до этого в парфюмерии встречались редко или не встречались никогда.

Сергей Борисов: Коллекцию создавал один парфюмер вместе с вашей креативной командой? Или над ней работала группа парфюмеров?

Серджио Момо: Коллекция Kemi была создана той же самой командой творческих людей, которая известна по работам над нашими предыдущими брендами

Сергей Борисов: С последнего нашего интервью прошло несколько лет. Изменились ли ваши взгляды на роскошь в парфюмерии?

Серджио Момо: Нет, наши представления и наша философия относительно роскоши и парфюмерии остались такими же!


(С)

fish-a

15.12.15

Укажите рейтинг:

 
Загрузка. Пожалуйста, подождите